На нашем вооружении будут следующие винтовки: мр514 – штурмовой вариант с коллиматорным прицелом, снайперские модификации с оптическим прицелом.
Для достижения целей игры, Вам нужно стрелять в соперника. Происходит это следующим образом: стрельба осуществляется в область головы, в датчики расположенные на голове у противника (показать область поражения).
- Если у Вас коллиматорный прицел, сводите точку (красную или зелёную) в прицеле с головой и нажимаете спуск сводить. Точку с мушкой не нужно, куда точка указывает – туда ружье стреляет.
- Если снайперский (оптический), наводите перекрестие на голову и стреляете.
- Если открытый, тогда нужно свести три точки: прорезь прицела, мушку и голову соперника, после этого выстрелить.
Если Вы всё сделали правильно, произойдёт ранение соперника. При ранении происходит звуковое оповещение ранения (Я РАНЕН), на повязке кратковременно загораются красные светодиоды, т.е. вы можете видеть, что вы попали в соперника и повязка кратковременно завибрирует – можно почувствовать, что в вас попали. При ранении соперника действует время шока, которое равно 1 сек, в это время ружье не стреляет и повторно ранить нельзя, это сделано для того, чтобы например очередью из 3 патронов не вынести сразу 3 жизни. По окончанию всех жизней – опять же происходит голосовое оповещение поражения (КОНЕЦ ИГРЫ ВЫДВИГАЕМСЯ НА БАЗУ), повязка постоянно подсвечивается красным цветом и постоянно вибрирует, ружье деактивируется, т.е. не стреляет. Через 10 сек. ружье перейдет в сервисный режим, вибрация прекратится и повязка начнет моргать красным цветом.
В ружья вшиты 6 единиц здоровья. По урону – штурмовые ружья снимают одну единицу здоровья за попадание, снайперские модификации сносят 4 за одно попадание.
Стрелять можно либо одиночным выстрелом – кратковременно зажав курок или очередью – полностью зажав курок. По окончанию всех патронов – вы услышите такой звук, звук осечки. Для перезарядки используется вот эта кнопка, нажимаете ее и в течении 3 сек происходит перезарядка. Перезаряжать можно в любой момент, т.е. не обязательно израсходовав всю обойму. Всего в обойме 20 патронов, обойм – 3.
Будут сценарии, в которых у вас будет только 6 единиц здоровья, когда вас поразят, необходимо будет вернуться в зону для воскрешения. А будут сценарии, в которых будет использоваться такой девайс как аптечка, когда вас поражают – вы возвращаетесь к себе на базу и перезагружаетесь от аптечки, нажимая эту кнопку. У вас снова по максимуму жизней и патронов. Дружественный огонь в ружьях отключен, т.е. при стрельбе в «своего» - ранить его вы не будете. При стрельбе в «своего» вы будете слышать такой звук. Также если вас стреляет соперник, но не прицельным огнем, т.е. рядом с вашей головой – вы также будете слышать этот звук, звук так называемых «свистящих пуль». Для вас это сигнал о том, что вы под обстрелом и вам необходимо менять позицию.
Лазертаг – это бесконтактный вид активного отдыха, т.е. в близком бою выдерживайте небольшую дистанцию, не нужно в ближнем бою начинать фехтовать стволами, запрещено хвататься за ствол ружья у противника, закрывать тубус рукой, снимать повязку с головы, закрывать повязку рукой, надевать на повязку капюшон. Также запрещено стрелять высунув ствол из-за угла, не показывая своей головы. Проще всего для себя это отследить – это целиться в прицел при стрельбе.
Особое внимание обратите на технику безопасности. Не стоит бегать сломя голову, тем более, что к хорошим результатам в игре это редко приводит. Всегда смотрите под ноги, не наступайте на подозрительные или неустойчивые предметы. Обязательно берегите оружие, как своё личное, ведь в настоящем бою исправное оружие – это залог не только успеха, но и жизни. (зачитать из листка по технике безопасности, дать расписаться в нем).