Лазертаг в Новомосковске
Не нашли, что искали?
Напишите номер телефона и мы Вам перезвоним, расскажем подробнее...
Сценарии
Мы предоставляем разные сценарии.
Сценарий "Deathmatch"
Командный бой. Одна команда должна уничтожить команду противника. Игра до последнего игрока.
Сценарий "Контрольная точка"
[Нет описания]
Сценарий "Бомба"
Командный бой. У команды террористов, которая стартует с базы Б есть бомба, которую по команде инструктора нужно заложить в домике (на усмотрение инструктора, либо в любой либо в 2 определенных) и удержать ее до взрыва. Установка бомбы производится на полу в любом месте при помощи пароля (159753), либо нажатия красной кнопки (и удерживания ее в течение 5 секунд). команда контер-террористов должна найти бомбу и обезвредить ее на том же самом месте, где она и была установлена. Перенос бомбы в активированном состоянии запрещён, как и по домику тоже. Мертвые игроки бомбу не деактивируют. При взрыве бомбы погибают все игроки и побеждает команда террористов, при деактивации, побеждает команда контер-террористов.
Сценарий "Заложник"
Командный бой. У команды террористов, которая стартует с базы А, есть заложник, которого по команде инструктора прячет его в одном из домиков на полигоне. Задача удержать заложника до конца раунда и выпытать у него секретную информацию. Команда контер-террористов должна спасти заложника и вывести его на свою базу. Обе команды могут убить заложника.
В случае убийства его в домике на стороне террористов, обе команды проигрывают, потому что не одна из команд не выполнила своей задачи.
Если заложника освободили и увели из домика, когда он на пути в сторону базы контер-террористов, команда террористов, чтобы не проиграть имеет возможность убить его и выиграть раунд. Также они могут убить сопровождающего и вернуть заложника обратно себе, что более поощрительнее .
Если команде контер-террористов удалось увести заложника на базу, она выигрывает.
Сценарий "Снайпер"
Все игроки определяются в одну команду и играют против опытного снайпера (Сектор 7), который занимает позицию на вторых этажах дома. По команде инструктора, игроки покидают пределы комнаты отдыха и рассредоточиваются по полигону. задача игроков уничтожить снайпера, который организовал на них засаду. Задача снайпера перебить всех.
В зависимости от возраста игроков одни могут находится только на первых этажах полигона другие на обоих. Снайпер может передвигаться только по верху.
Сценарий "Зачистка города"
Командный бой. Одна из команд остаётся в комнате отдыха, другая рассредоточивается по полигону.
Задача штурмующий зайти в город и зачистить его, взять под свой контроль, уничтожить противника. Задача обороняющихся, удержать город и уничтожать штурмующих.
У каждой команды есть свои преимущества. Обороняющиеся могут занимать любые позиции и противник не ожидает откуда они могут появиться. Штурмующие могут лечится. Если одного из них ранили 2-3 раза игрок может восстановить 2 потерянные жизни у инструктора и продолжить бой. Если игрока убили, он дожидается конца раунда.
Сценарий "Захват базы"
Командный бой. На каждой из баз стоят контрольные точки либо КП. По команде инструктора игроки должны захватить вражескую базу. Раш запрещен. В случае с контрольной точкой по команде инструктора, игроки стреляют в свои точки и зажигают их своим цветом. Захват точки противника осуществляется путем выстрела с верху по указанию инструктора. В случае с КП, по началу раунда они уже горят цветом команд, на базе которых стоят. Попутно они излучают радиацию. Если игрок находится в зоне действия получает урон в 1 единицу. Захват вражеского КП осуществляется путем выстрелов по датчикам, показанных инструктором.
Сценарий "Кровосос"
В зависимости от количества игроков, делятся а 2 команды или объединяются в одну. Стартуют все из комнаты отдыха. Задача, найти и уничтожить мутанта, который находится где-то на полигоне. Кровосос занимает любую позицию и он должен убить всех игроков. Сам он без оружия, но с пультом, который убивает всех на расстоянии вытянутой руки, с одного раза. Попадание осуществляется по повязке на голове. У мутанта также 4 жизни, но в отличие от игроков он очень быстро передвигается. Еще у него есть 2 повязки на руке, которые при убийстве нужно отнести инструктору в качестве трофея. Если игроки убивают кровососа, он замирает на месте и они должны снять с него 1 из 2-х повязок, после чего мутант снова оживает через 30 сек. и начинает уничтожать игроков. Чтобы убить опасного монстра, необходимо убить его 2 раза и принести 2-е повязки.
Сценарий "Альянс"
Все игроки объединятся в одну команду и их задача уничтожить 1-ого или 2-х опытных игроков. Можно отыгрывать в стиле Deathmatch или с воскрешениями.
Сценарий "Генералы"
Командный бой. В каждую из команд заходят 2-е опытных игроков, которые выполняют роль генералов. Они должны организовать своих бойцов для того, чтобы уничтожить вражеского командира, попутно охраняя своего. В случае уничтожение вражеского генерала игра заканчивается.
Сами генералы могут только обороняться. Т.е если по ним ведется огонь врагом, они могут открыть ответный огонь, но вступать в отрытый бой им запрещено.
Сценарий "Голодные игры"
Каждый боец только за себя. Игроки выходят на полигон из комнаты отдыха и занимают позиции так, чтобы никто друг друга не видел. По команде инструктора, задача каждого выжить. Выигрывает игрок, который остался в живых последним. Разрешено создавать альянсы между игроками, но скором времени этим игрокам придется убить друг друга, чтобы выиграть раунд
Сценарий "Кошмар"
Игроки могут быть как и каждый сам за себя, так и разбиты по командам. В кромешной темноте, с периодическими вспышками света и со страшными звуками задача бойцов уничтожить друг друга. Можно играть в стиле Deathmatch или с воскрешениями.
Сценарий "Терминатор"
Игроки объединяются во одну команду или остаются разбиты на 2-е. Задача бойцов уничтожить опытного игрока, который находится где-то на полигоне. У него большее количество жизней, повышенный боезапас в магазине и в запасе. Терминатор не может быстро передвигаться. Настройки выставляются по усмотрению инструктора.
Сценарий "Конвой"
Команда стартующая с базы (конвой) сопровождает груз из пункта А в пункт В. Задача команды противника, занять позиции вдоль дорого, уничтожить конвой и изъять груз.
Сценарий "Инженер"
Командный бой. У каждой команды есть игрок, (инженер) который выполняет особую задачу в сценарии. Выбирается он в тайне от другой стороны, сохраняя свое инкогнито. У инженера в 2 раза больше жизней чем у обычных рядовых бойцов. Задача найти на полигоне N количество спрятанных предметов, которые нужно принести к себе на базу. Задача рядовых игроков охранять инженера и не дать ему погибнуть.
На базах команд стоят аптечки, от которых они лечатся. Инженер лечится не может. По этому игрокам нужно беречь их как зеницу ока. Если инженер какой то из команд убит, раунд заканчивается. Основная задача собрать как можно больше предметов на базе обеспечив свою команду победой.
Сценарий "Штурм"
Командный бой. Команда обороны занимает позиции в городе на своей базе. Команда штурма стартует из КО. Задача штурмующих заложить бомбу в одном из 2-х домиков и уничтожить их. Задача обороны, не дать противнику уничтожить объекты и удержать свои позиции. Таймер бомбы установлен на 2-е минуты. У штурмующих есть 2-е попытки чтобы уничтожить 1 домик, они ограничены по времени на усмотрение инструктора. И того 4 попытки на оба дома. У игроков так же присутствуют аптечки на базах. У обороны она бесконечна, а у штурмующих она имеет лимит (обычно по 10 воскрешений на 1 игрока).
Есть несколько путей развития сценария:
1. Домики взорваны, побеждает команда штурма;
2. Домики не уничтожены, побеждает команда обороны;
3. Один дом уничтожен, другой нет, ничья;
4. У штурмующих закончилась аптечка, побеждает команда обороны.
Сценарий "Истребление"
Командный бой. По команде инструктора, игроки стартуют со своих бах и начинают убиться друг друга. Мертвые игроки имеют возможность воскрешаться на своих базах от аптек.
Через определенное время инструктор скидывает бомбу в любом месте и задача команд завладеть ей. Как только одна из команд завладеет бомбой, их задача уничтожить 2-е точки на стороне противника. Как правило какие точки нужно взорвать оговариваются за ранее, во избежание закладки бомбы в ненужные места. у команд есть определенное количество попыток на уничтожение вражеских точек, это делается по усмотрению инструктора. Попытки ограничены по времени.
Если бомба обезврежена, взорвана или истекло время 1-ой попытки, инструктор изымает бомбу из игры и скидывает еще раз, в другом месте через определенное время.
Есть несколько вариантов развития событий:
1. Обе или одна точки противника уничтожены, побеждает команда которая это сделала;
2. По одной уничтоженной или вообще не уничтоженной точке у каждой из команд, ничья;
3. Истекло время и количество попыток на закладку, выигравшая команда вычисляется по уничтоженным точкам у каждой из сторон.
Сценарий "Мясорубка"
Командный бой. По команде инструктора, игроки стартуют со своих баз и начинают убивать друг друга. Убитые игроки имеют возможность оживляться только на своих базах. Раунд ограничен по времени. По его истечению выявляется команда победитель по статистике. Какая больше человек убила, та и побеждает. обстрел вражеской базы запрещен.
Сценарий "Противостояние"
Командный бой. Игроки стартуют по команде инструктора со своих баз. Первоначальная задача, найти на полигоне от 1-ой до 3-х контрольных точек, которые стоят на открытом пространстве. Основная задача игроков захватить ее своим цветом и удерживать своим цветом как можно дольше, а противоположная команда должна перехватить точку своим цветом. Захват происходит путем выстрела сверху в КТ. На захват запрещено выбегать все командой, максимум 2 человека. После захвата запрещено находиться возле КТ на расстоянии 2-х - 3-х шагов. Мертвые игроки имеют возможность лечиться от аптек, которые находятся на их базах.
Раунд ограничен по времени, по истечению которого, КТ сама скажет какая из команд ее дольше продержала по отрезкам времени, та и побеждает.
Сценарий "VIP-персона"
Командный бой. Контер-террористы должны провести VIP-персону из пункта А в пункт В, через определенные точки, которые обозначает инструктор. Террористы должны уничтожить персону не зная через какие точки его будут вести. VIP имеет больше жизней чем у рядовых бойцов и имеет оружие с более ограниченным боезапасом в магазине и в запасе, еще имея более низкую скорострельность, т.е он может только обороняться.